Отель "Пристанище"


Четверг, 21 Сентябрь 17, 02:37


Вы вошли как Прохожий | Группа "Бабайка"Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 19

Статистика

Всего в отеле: 1
Прохожие: 1
Постояльцы 0

Форма входа


Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое авторский мир?

Сеттинг

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Сеттинг (ролевые игры)»)
Перейти к: навигация, поиск

Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия.

Частным случаем понятия «сеттинг» является «вымышленная вселенная» (например, «Средиземье» Дж. Толкина). Вымышленный сеттинг может включать собственные космологию, географию, историю, культуру. Однако сеттинг может быть не только вымышленным, но и реальным, например: «СССР периода Великой Отечественной войны», «современный Ближний восток», «Средневековая Европа»[1].

Необходимость в понятии «сеттинг» обусловлена расплывчатостью понятия «жанр». Это имеет значение для настольных и компьютерных игр, жанры которых принято классифицировать только по типу геймплея (например, игра в жанре 3D-шутера в научно-фантастическом сеттинге). Понятие сеттинга здесь вбирает в себя всё, что касается антуража. Тогда как литературное произведение по жанру может быть историческим, детективным, или «историческим детективом», о «сеттинге» в данном случае стало принято говорить лишь относительно недавно. Обычно термин употребляется, если речь идет о фэнтези или фантастике.

Содержание

Понятие

Сеттинг можно определить как набор правил и внутренней истории некоего окружения. Так как данное слово является заимствованным, его значение варьируется в зависимости от автора.
Словарь Мерриама-Вебстера определяет сеттинг[2] как:

  1. время, место и обстоятельства, в которых развиваются события;
  2. время и место действия в литературном, драматическом или кинематографическом произведении;
  3. картонный задник в театральной или кинопостановке.

Сеттинг в играх

Одна игра может выходить в разных сеттингах. Например, объектами в игре «Монополия» могут быть рынки Нью-Йорка, а могут предприятия бывшего СССР — игра в обоих случаях остаётся одной и той же, меняется лишь её сеттинг.

Несмотря на то, что сеттинг — это в первую очередь художественное оформление игры, он опосредованно влияет и на её правила: например, в фэнтезийной игре регламентируется применение магии и описываются различные фэнтезийные расы со своими достоинствами и недостатками (люди, эльфы, хоббиты, орки, гоблины и т. д.).

Категория: Мои статьи | Добавил: Вадома (12 Июль 13)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Волшебный рейтинг игровых сайтов

Мини-чат


Copyright