Отель "Пристанище"


Четверг, 21 Сентябрь 17, 02:37


Вы вошли как Прохожий | Группа "Бабайка"Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | В Замок | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
В Замок » Игра (начало) » Важно! » Словарь волшебных рас.
Словарь волшебных рас.
ВадомаДата: Четверг, 30 Апрель 15, 12:16 | Сообщение # 1
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Собственно говоря, полистав найденные нами описания, вы сможете выбрать и создать наиболее приемлемого для вас персонажа. Это может быть кто угодно! Словарик, к сожалению, составлен не по алфавиту, а по мере вспоминания нами того или иного народа, так что просим прощения за данный недостаток. Пометки и дополнения приветствуются)
 
ВадомаДата: Четверг, 30 Апрель 15, 13:46 | Сообщение # 2
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Люди
Это одна из основополагающих рас мира, однако и самая противоречивая по своей природе. Люди обладают минимумом магических способностей, да и те у них находятся в зачаточном состоянии- интуиция, обаяние, чувство самосохранения и т.д. Люди, в большинстве своем, алчны, самолюбивы и амбициозны, они жаждут власти и золота, в этом их основная жизненная цель. Вместе с тем, люди способны на самопожертвование, благородство, сочувствие, жалость и любовь. Люди, как никакая другая раса магического мира, способны как высоко взлетать, так и низко падать в своих стремлениях. В них есть все для героических подвигов и свершений- бесстрашие, сила, отвага, но темная сторона их естества зачастую перетягивает чашу весов на свою сторону.

Эльфы
*(источник http://magicworld.ucoz.net/)
Это красивые, светлые существа, которые, как правило, дружественные человеку. Сами эльфы между собой имеют собственную иерархию и делятся на:
- Высшие эльфы
- Серые ( сумеречные )
- Лунные
- Крылатые
- Морские
- Лесные
- Солнечные
- Альфары ( темные эльфы )
- Полуэльфы

Краткое описание каждой категории мы приедем ниже.
Высшие эльфы- Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Откуда они
появились, теперь уже никто точно сказать не сможет. Кто-то
поговаривает, что они пришельцы из других галактик, кто-то, что они
спустились с небес на огромном сверкающем замке, кто-то, что они дети
магии… Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех. На все
остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз,
часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами,
кроме себе подобных. Они живут в скрытых от чужих глаз горных долинах,
либо в священных магических лесах и редко общаются с внешним миром.
Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Они не признают
кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества. Иногда используют гоблинов, полуэльфов и других существ в качестве рабов. Настоящая эльфийская аристократия. У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и
искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет
содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда.
и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона.
Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.
Серые эльфы более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих
непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в
случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от
каких-либо конфронтаций. Иногда им присуще даже некоторое безразличие.
Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые.
Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не
такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.
Лунные Эльфы избрали для уединения леса как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают
свет луны. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет
луну) и черпают от нее свою магическую силу. В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественны. Не любят яркого солнца, которое
причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец. Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов). Частенько, опять же из-за любопытства и жажды приключений, присоединяются к отрядам
авантюристов и приключенцев. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы. Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый,
Черный, Серебряный и т.п.
Самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали
за ангелов. Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и
простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля
поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются.
Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а
магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.
Морские эльфы избрали для жизни недоступные для людей воды морей и океанов. Морские Эльфы редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе
дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе. Сказки про
русалок, это все о них. Они способны дышать обычным воздухом, но не
могут находиться вне воды дольше двух суток. Они не носят одежды так как
им чуждо чувство стыда и одеваются только когда выходят на поверхность,
и лишь для того чтобы не слишком выделятся среди остального мира. Они
обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для
обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как
зрение(инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры.
Одна из первых ассоциаций, которая возникает в сознании при слове "эльф", это живущее в лесу существо с острыми кончиками ушей, длинными светлыми волосами, зелеными
глазами, с луком и в зеленой накидке, невидимой в зеленой листве.
Поэтому их можно назвать "классическими" или "хрестоматийными". Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес и
рядом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть
шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него. Однако Лесные Эльфы могут и не открывать своего присутствия и уж будьте уверены если они
сами этого не захотят вы их не увидите. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с
природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики
птиц.
Эльфы покинувшие мир из избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные
солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую
Силу. Возможно, на Земле, солнечными эльфами были некоторые племена
Северо-Американских Индейцев. У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов. *(источник http://magicworld.ucoz.net/)
Альфары- темные эльфы.( Альвы, дроу ) Хитрецы, плуты, лгуны. Прекрасные юристы и торговцы. Словом, все, что касается зеркального отражения положительных эльфийских качеств с отрицательным знаком- все в альфарах. Конечно, они способны на дружбу и любовь, верность и сострадание, но в очень редких случаях и при очень особенных обстоятельствах. Альфары-в достаточной мере владеют эльфийской магией, но практически не применяют ее, так как еще более они великолепны в искусстве обмана и манипуляции.**(av)
Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные
чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они
являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как
эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их "полу-людьми").
Больше всего полуэльфов можно найти в "человеческих" странах, но некоторые
остаются изгоями на протяжении всей своей жизни. Большинство полуэльфов
любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными
чувствами - любовью к природе и артистизмом. Полуэльфы хаотичны из-за
своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций
ни к добру, ни к злу.
Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Полуэльфы
живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану - Богу эльфов. 
Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне - Богине лесистых
местностей Многим из них присуща жизнь авантюриста. Полуэльфы
путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.
*(источник http://magicworld.ucoz.net/)
*- источник информации в сети
**- av-авторская идея амс.
 
ВадомаДата: Четверг, 30 Апрель 15, 14:14 | Сообщение # 3
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Бесформенные [англ. The Shapeless Ones]
Таинственные существа, обладающие подобием коллективного разума, не
имеющие единой строгой формы, но способные принимать любую. Попытки
установить разумность отдельных индивидов успехом не увенчались.
Происходят от амеб-мутантов Старого Мира. Бессмертны во всех смыслах
этого слова.
Великаны В некоторых диалектах — название Гигантов
Г'нолла [англ. Gnolls] Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут
густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не
владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень
развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют
использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и
каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и
ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают
сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа
смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или
зеленые.
Гарпии [греч. Harpyis] (самоназвание — Акаана) Полудикий народ, похожий на тощих темнокожих Людей с большими крыльями. Вероятно, произошли от летучих мышей или летающих ящеров. Срок жизни
неизвестен. Опасны для одинокого странника, но безвредны для группы,
готовой постоять за себя. Часто питаются кровью, отчего их порой путают с
вампирами.
Гиганты [англ. Giants] Древняя, уже практически вымершая раса, по основным характеристикам соответствует Ограм (см.) с тем отличием, что некоторые ее
представители обладают магическими способностями.
Глубинные [англ. The Deep Ones] Раса Старого Мира, жестко подконтрольная Дагону. Обитают в морях, изредка — также в менее глубоких местах. Подобно Фейри, живут в магии,
но последняя основана не на Природе, а на Смерти, Боли и Страхе. В
контакт практически не вступают. Срок жизни неизвестен. Обладают
ограниченным даром трансформации. Кожа ороговевшая, между пальцами —
слабо выраженные перепонки. Глаза лягушачьи.
Гномы [англ. Dwarves] (самоназвание — Тангар)
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью,
силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды
топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные
рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком
уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно.
Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет.
Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие,
изредка — серые или зеленые.
Гномы Иногда так называют Карлов и их родичей. Гномы-Тангар дико обижаются, но поделать ничего не могут.
Гоблины [англ. Goblins] (самоназвание — Снага) Объединены с Орками (см.) отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными
нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и
воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое,
предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие
расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в
силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в
крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост — 5 — 5.5', тощие,
довольно быстрые; срок жизни — около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта
толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления — с
красными искорками.
Горгулы [англ. Gargoyles] (самоназвание — Гэссер) Крылатые создания из живого камня (так, во всяком случае, полагают прочие расы). Реально же — умеют обращаться в камень, в каковом
состоянии чрезвычайно быстро заживляют все раны/болезни. Летают не
очень быстро, но могут при этом нести на себе груз приблизительно в
половину собственного веса. Не обладают высоким интеллектом или
духовностью, магии не признают, из Богов небольшое внимание обращают
только на Младших. Цивилизации, строго говоря, не имеют, живут
небольшими семьями. Рост — порядка 5.5', в силе и ловкости немного
превосходят Людей; время жизни — около 80 лет плюс "состояние камня".
Кожа серо-бурая, шершавая и холодная, волосы отсутствуют. Глаза серые.
 
ВадомаДата: Четверг, 30 Апрель 15, 14:15 | Сообщение # 4
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Дварфы Неправильное наименование Гномов-Тангар (см.), вполне может повлечь за собой удар без предупреждения.
Дети Змея (Наги) Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не
брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны,
умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей,
уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные
телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими
темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик
сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют
даром физического превращения в змей.
Дракониды [англ. Draconians] Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в
камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном —
планируют с
высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам (см.) и всему,
что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют
начатками магии стихий. Государственный строй — тоталитарный коммунизм с
правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень
хорошие воины — инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост —
около 6', чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет.
Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные.
Дроу [кельт. Drow]Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не
соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под
землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным
данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие — легкие
клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех
видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост — 4
— 4.5', быстрые и хрупкие. однако обладают скрытыми резервами силы.
Время жизни — примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с
металлическим отливом; глаза черные, изредка лиловые.
Дэвы (дивы) Дальние родственники Гигантовиз южных пустынь и гор. Нелюдимы.
Зверлинги [англ. Beastmen] Раса неведомого происхождения, представляющая собой
невозможный симбиоз Человека и Зверя. Невыдержаны, не могут надолго
сосредоточиться на
одном деле, но зато чрезвычайно сильны во всех отношениях, включая
магические искусства. Как ни странно, особенно преуспевают в Высшем
Колдовстве. Внешний облик — детская плюшевая игрушка-переросток с
черзвычайно уродливой по меркам Людей рожей. Срок жизни — около 100
лет.
Зверолюди Правильное технически, но давно забытое наименование рода Зверлингов
Змеелюди [англ. Serpentmen] Название Нагов, во многих наречиях, произошедших от Общего.
Йилане Наименование Ящеролюдей в Старшей Речи. Употребляется редко, в основном — знатоками.
Йотуны [сканд. Iotnir] Северные родичи Гигантов. Ходят неподтвержденные слухи об их
родстве с тамошними Богами, что не мешает обеим сторонам яростно
враждовать.
Карлики Неправильное название Гномов-Тангар в диалектах Общего, чревато многочисленными
телесными повреждениями для неосторожно произнесшего.
Карлы [англ. Gnomes] Обитают на равнинах и в лесах умеренного пояса. Нелюдимы, ладят с животными и
растениями, люто ненавидят всякие "биологические эксперименты", в
первую очередь — некромантию. Владеют стихийной магией, пользуются
расположением Богов Природы. Великолепно разбираются в травах и
народной медицине, склонны к черному юмору. Открытого боя не признают.
Рост — порядка 4', сложение хилое. Кожа бледно-зеленая со свинцовым
отливом, волосы присутствуют только в виде жидкой седой бороденки.
Живут до 900 лет. Глаза обычно серые.
Кентавры [греч. Centaurs] Полулюди-полукони, живут обычно в степях и редколесьи.
Общественный строй близок к анархии, однако высшей мудрости не
чуждаются.
Стандартное оружие — лук, боло, метательные ножи и дротики. Физически
несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Масть
лошадиная, кожа красновато-бронзовая, волосы черные, редко каштановые;
глаза — карие или черные.
Кобольды [англ. Kobolds] Отделившаяся некогда от Цвергов (см.) ветвь, каким-то чудом
скрестившаяся с Гоблинами (см.) и отданная во власть Темным Богам
Подземого Края. Искусные кузнецы и механики, характер мерзкий. Света не
выносят. Сражаются короткими мечами, палицами, ножами и топорами.
Ненавидят всех, включая самих себя. Не признают кодексов и законов.
Используют начала магии и ритуальных фенечек. Сильны и выносливы,
ловкостью не отличаются. Рост — 3 — 4', волосы и борода рыжеватые,
очень длинные; кожа цвета обожженной глины. Глаза черные.
Краснолюды В некоторых диалектах — название Гномов-Тангар
Лепреконы [кельт. Leprechaun] Дальние родичи Карлов с Запада. Обычно живут на равнинах и в болотах, охраняют горшки с золотом.
Люди [англ. Humans] И так понятно кто...
Люди-звери Правильное технически, но давно забытое наименование рода Зверлингов
Люди-змеи Название Нагов во многих наречиях, произошедших от Общего.
Люди-ящеры, люди-ящерицы Сравнительно древняя раса, ведущая полуводный образ жизни. Дальние
родичи Глубинных (см.), предположительно произошли от крокодилов или
саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать
металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в
симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть
уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют,
кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза
водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.
 
ВадомаДата: Четверг, 30 Апрель 15, 14:15 | Сообщение # 5
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Метаморфы Другое имя Бесформенных. Также — прозвище Г'нолла, Нагов и пр., умеющих менять свой видимый или реальный облик.
Минотавры [греч. Minotaurs] Внешне похожи на людей с коровьими головами, вместо
ступней имеют коровьи же копыта. Интеллектом не обезображены, но
обладают
регенерацией почти на уровне Троллей (см.); в драке предпочитают топор,
кистень, большой трезубец — или свои собственные рога и копыта.
Раздражительны и легко впадают в бешенство, которое сродни состоянию
берсерков. Образования не признают, магией не владеют. Рост — около 7',
сложение довольно пропорциональное. Теоретически живут по 120 лет, на
практике редко доживают до 70. С ног до головы покрыты короткой
светло-бурой шерстью, глаза черные, в минуты гнева — багрово-красные.
Наги [санскр. Nagas] Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не
брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны,
умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей,
уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные
телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими
темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик
сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют
даром физического превращения в змей.
Народ ДагонаРаса Старого Мира, жестко подконтрольная Дагону. Обитают в морях, изредка — также в
менее глубоких местах. Подобно Фейри, живут в магии, но последняя
основана не на Природе, а на Смерти, Боли и Страхе. В контакт
практически не вступают. Срок жизни неизвестен. Обладают ограниченным
даром трансформации. Кожа ороговевшая, между пальцами — слабо
выраженные перепонки. Глаза лягушачьи.
ХоббитыОскорбительное прозвище-Половинчики, невысоклики; употребляющий его в присутствии последних
рискует получить пивной кружкой по физиономии или чем-то похуже.
Огры [англ. Ogres] Великаны-людоеды. Интеллектуальные способности и воображение
почти отсутствуют, сильно развит эгоизм и мания величия. Любят загадки.

Неуклюжи, невероятно сильны и слабоуязвимы, неплохо регенерируют.
Любимое оружие — дубина и собственные сапоги. Часто носят с собой золото
или древние артефакты, непонятно откуда добытые. Бессмертны (ageless).
Рост — 15 — 20', сложение горообразное. Волосатость повышенная, но не
перешедшая в шерстистость.
Орки [англ. Orcs] (самоназвание — Ирчи) Симбиотические братья Гоблинов (см.) в
смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и
честному труду. Традиционное
занятие — разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что
именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело,
но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу
врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста —
инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными
машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая
ступень религии — шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако
уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков,
имеют слабое ночное зрение. Рост — около 5', коренастые, не отличаются
высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не
доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза
черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.
Пери Южные родичи Фей — вопрос о существовании мужской половины этого рода остается открытым.
Песиголовцы (псоглавцы) Наименование Г'нолла в отдельных диалектах Общего.
Половинчики [англ. Halflings] (самоназвание — Хоббиты) Малый народец холмов умеренной
полосы. Ростом и лицом похожи на восьми-десятилетних детей, но более
массивны и сильны. Ловкостью не
уступают Эльфам. Велиполепные кулинары. Нрав мирный, но свое добро
защищают отчаяно. Неплохие лучники, метательным оружием владеют лучше
всех прочих рас. Способности к магии не проявляют. Обуви не носят, так
как ноги сплошь покрыты плотной, густой шерстью. Великолепно
маскируются в любой местности. Срок жизни — порядка 120 лет, рост —
около 3'.
Тролли [англ. Trolls] Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные
характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с
помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия,
сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном
диапазоне. Рост — 7 — 9', телосложение валунообразное. Живут до 1000
лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза —
черные или карие.
Турсы, хримтурсы Северные родичи Гигантов. Ходят неподтвержденные слухи об их родстве с тамошними
Богами, что не мешает обеим сторонам яростно враждовать.
Феи Женская половина рода Фейри, обычно более доброжелательная.
Фейри [англ. и кельт. Fairy] Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с
точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством,
магией
пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов
(вне зависимости от цвета мантии). Живут в умеренном климате, ни
мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством,
но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Общественный строй
отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго
сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост —
1.5 — 2', похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие,
вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий.
Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий.
Цверги [сканд. Zvergar] Северные родичи Гномов, живут в основном под землей и не показываются на солнце.
Циклопы [греч. Cyclops] Далекие потомки одичавших титанов, очень сильны и практически
неуязвимы. Живут в труднодоступных скалистых ущельях или на
необитаемых
островых. Самовлюбленные эгоисты, цивилизации как таковой и высокой
материальной культуры не имеют, в чем похожи на Огров (см.). Особые
приметы — одноглазость и дарованная богами непонятно за что способность
парализовывать взглядом. Интеллектуальный уровень низкий, легко
приходят в бешенство. Рост — порядка 12 — 14', телосложение
горообразное. Бессмертны (immortal). Кожа землистого цвета, грубая, по
большей части покрыта того же цвета шерстью; глаз сплошь черный,
лишенный зрачка и радужной оболочки.
Шантаки [англ. Shantak] Древнее название Гарпий (см.), употребляется теперь лишь в оккультных трудах, по большей части запретных.
Шогготы [англ. Shoggoth] Древнее имя Бесформенных ; почти не используется, даже знатоками.
Эльфы [англ. Elves] (самоназвание — Эльдар) Живут обычно в лесах, отличаются
"неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами.
Магией владеют от рождения. Обычное
оружие — длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты
древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное
оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост — около
6', сложение изящное. Бессмертны (ageless), но по достижении 1000 лет
часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или
зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками,
либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета
расплавленного металла, янтаря или изумруда.
Ящеролюди [англ. Lizardmen] (самоназвание — Близзеты) Сравнительно древняя раса,
ведущая полуводный образ жизни. Дальние родичи Глубинных (см.),
предположительно произошли от крокодилов или
саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать
металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в
симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть
уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют,
кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза
водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.При составлении классификации
спользованы труды: Г.Гаррисона, Р.Говарда, Г.Лавкрафта, А.C.Пушкина,
Н.Перумова, А.Сапковского, Дж.Р.Р.Толкиена, Д.Эддингса, а также
значительная часть европейского фольклора...*(источник http://www.fantast.com.ua/ )
 
ВадомаДата: Пятница, 01 Май 15, 15:28 | Сообщение # 6
Матушка- создавательница
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Статус: Не в "Пристанище"
Друиды
Друиды поклонялись деревьям, и их магия во многом была построена на использовании растительных сил. Так, существовал особый ритуал срезания с
дуба выросшей на нём омелы, из которой затем варили особый эликсир,
способный излечить многие болезни. В своих священных рощах друиды
изучали свойства растений и, главное, способы приобретения власти над
духами деревьев. По легендам, друиды умели заставлять деревья двигаться и
часто превращали их в воинов, толпы которых обрушивались на врагов.
Друиды владели магией всех четырёх стихий. Их знаменитый колдовской «огонь из рябины» обладал свойством предсказывать победу или
поражение, а также вообще предсказывать будущее по направлению пламени.
Сложенные особым образом друидские костры порождали волны неугасимого
огня, обращавшего в бегство целые армии. Друиды могли силой заклинаний
разрушать холмы и скалы, вызывать туман, сильный ветер и даже бурю. Они
могли по своему желанию заставить забить новые источники воды и осушить
реки и озёра. Одним из инструментов правосудия служил особый магический металл друидов. Когда его клали на руку подозреваемого, он обжигал
виновного и не причинял никакого вреда невиновному. Хотя друидская магия в основном построена на ритуалах, одним из основных даров друидов была «магия слова». Они сочиняли заклинания в
виде стихов, где использовали тайные имена и символы стихий и предметов,
заставляя природу подчиняться своей воле. Магическая Речь была почти
всесильным оружием, сила и воздействие которого зависела от количества и
порядка Священных Рун или букв древнего алфавита, имеющих магическую
силу и тайный смысл. Друид мог также предсказать своё или чужое будущее,
прочтя «песнь озарения». Дотронувшись большим пальцем до «зуба
мудрости», он быстро сочинял и читал вслух четверостишие-заклинание,
открывавшее ему предопределённое Судьбой.*(источник http://bezvremenye.ru/viewtopic.php?id=241)
 
В Замок » Игра (начало) » Важно! » Словарь волшебных рас.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright